Код:
<!--HTML--> <div id="oform-box"> <div class="zagl-box"><zagl> фак + правила </zagl></div><div class="text-box"> <center>рейтинг ролевой NC-21. регистрируясь, вы подтверждаете, что ознакомлены с этим фактом.</center><br> <div class="pod">about us</div> <div class="quest-box"> <div class="quest">Самый главный вопрос: а куда это я попал?</div> Вы находитесь на проекте The Rumor — ролевая жанра реал-лайф, где у каждого есть своя большая или маленькая тайна. Место действия: США, Калифорния, Монтерей. У нас есть загадочный блог "best friend" — тайная личность, которая начала постить все секреты нашего города и его жителей и обещает, что никто не останется без её внимания. <div class="quest">Подождите, это какая-то новая сплетница?</div> Скорее да, чем нет. Не будем отрицать этого факта, что какая-то часть вдохновения взята из сериала, где тайная личность начинает выкладывать в свой блог все и обо всех. Главное помните, что наша лучшая подружка открывает не только какие-то ужасные тайны по типу убийств, измен и т.п. Лучшая подружка может рассказать о твоих даже самых незначительных страхах и тайнах. <div class="quest">А обязательно, чтобы моя тайна была какая-то масштабная?</div> Естественно, нет, не будет же у нас город сплошных убийц? Хотя, какой-нибудь приезжий маньяк вполне сюда впишется. Но ваша тайна может быть даже какой-то смешной, вдруг ваш персонаж боится, что все узнают, что у него ужасно пахнут ноги или то, что он начинает лысеть. <div class="quest">А если я не хочу во всем этом участвовать, а просто играть свой сюжет, не опираясь на тайны и т.п?</div> Естественно, ты можешь отыгрывать, что твоей душе угодно, не касаясь всего того, что происходит в городе, и игнорировать эту "тайную личность". <div class="quest">Получается, у вас будет активный мастеринг, раз вы хотите постепенно раскрывать тайны горожан?</div> Исключительно по вашему желанию. Почему так? Мы не хотим ломать ваши сюжеты, поэтому при принятии анкеты в шаблоне вам задан вопрос, нужен ли вам мастеринг или нет, т.е хотите ли вы получать задания и сообщения от лучшей подруги. <div class="quest">А что за рейтинг у вас такой на личной странице?</div> На нашем проекте предусмотрена система репутации, изначально у каждого она нулевая, по сути мы все начинаем с чистого лица. Ваша задача с помощью участия в форумной жизни повышать свою репутацию. Впоследствии она сможет влиять на действия гейм-мастера. Кроме того, каждый месяц будут выбираться лидеры, которые будут получать супер-призы. Подробнее вы можете прочитать в <a href="https://therumor.ru/viewtopic.php?id=56#p4955">этой теме</a> после принятия. </div> <br><br><div class="pod"> general </div> <div class="quest-box"> <div class="quest"> Я зарегистрировался и хочу придержать роль, как мне это сделать?</div> Для начала проверь, не занята ли внешность, которую ты выбрал. Для этого забеги в тему <a href="https://therumor.ru/viewtopic.php?id=45#p4943">занятых внешностей и имен</a> и используй ctrl+f для быстрого поиска по теме. Если внешность свободна, то придержать её можно в гостевой, заполнив необходимый шаблон. Внешности держим на три дня, с возможностью продления не более двух раз. Для гостей/друзей/на подумать — сутки. <div class="quest"> Я хочу придержать заявку и внешность из нужных, что мне делать?</div> Роли в заявках придерживает исключительно заказчик, администрация за этим не следит. Внешность пришедшему игроку нужно будет придержать самостоятельно в гостевой, заполнив необходимый шаблон. Анкеты пришедших по заявке сначала одобряются заказчиком [только если вы выбрали полный шаблон анкеты, с описанием биографии и т.п], а только потом администраторами. <div class="quest"> Хочу взять рисованную или даже мультяшную внешность, это возможно?</div> К сожалению, нет. На нашем проекте разрешаются рисованные и мультяшные внешности, только если это участие в конкурсе/марафоне/флэшмобах или маска профиля. <div class="quest"> Разрешены ли тезки и однофамильцы?</div> Если имя или фамилия не выкуплены, то можете использовать повтор [но всегда лучше спросить у игрока, который первым занял имя или фамилию]. И все же мы советуем вам не повторяться, чтобы не было путаницы, ведь есть огромное количество имен и фамилий. Если у вас возникли сложности с подбором, то можете воспользоваться <a href="https://randomus.ru/name">генератором</a>. <div class="quest"> Можно ли использовать имена персонажей фильмов/сериалов/аниме и т.п?</div> Да, у нас это разрешено, только не забывайте, что у нас проект по реалу, а не кроссовер. <div class="quest"> Хочу взять дубль внешности, как с этим обстоят дела?</div> Если игрок с желаемой вами внешностью отсутствовал на проекте более 14 дней без отметки в теме отсутствия, без наличия игровой и неигровой активности в последние 14 дней, то его внешность может быть продублирована по запросу другого игрока в гостевой. Но есть и исключения: если первый игрок, занявший внешность, добровольно разрешил вам взять дубль, то правила об отсутствии не котируются, внешность возможна к дублю. <div class="quest"> Если я хочу заполнить анкеты по своему шаблону, буду ли я принят? И какой срок на её написание?</div> Нет. Анкеты принимаем только по шаблонам, указанным в теме регистрации. Если же анкета будет заполнена не по шаблону, то она отправляется в архив. На написание анкеты у вас есть три дня, т.е. пока не закончится бронь внешности. Максимальный срок проверки — 2 дня. На заполнение кодов дается также — три дня. Если они не были заполнены в срок — анкета уходит в архив. <div class="quest"> Можно ли сменить имя/фамилию/внешность/персонажа после принятия?</div> Да, первая смена совершенно бесплатна. Далее все смены идут только после выкупа в банке. После полного изменения персонажа ваша старая анкета и личная страница отправляются в архив, а вам необходимо заполнить всё по-новому. Не забудьте отметиться в теме <a href="https://therumor.ru/viewtopic.php?id=4#p4">связи с амс</a> о своих переменах. </div> <br><br><div class="pod"> gaming activity </div> <div class="quest-box"> <div class="quest"> Есть ли какие-то определенные правила оформления постов?</div> Мы с вами живем в 2023 году, и вы вправе оформлять свои посты как пожелает ваша душа. То же самое касается и их размера. Исключение будет только в квестовых эпизодах, в шапке квеста всегда будет описано нужное количество символов и нужна ли птица-тройка. И хотелось бы вам напомнить, что перед игрой, пожалуйста, обсудите все детали со своим игроком, во избежание каких-либо казусов. <div class="quest"> А за что можно попасть в чистку? И что с отсутствиями на форуме?</div> - Новоприбывшим игрокам дается ровно <u>неделя на подачу анкеты</u>, если этого не происходит, по истечению срока, профиль игрока удаляется без предупреждения;<br> - Если, по каким либо причинам, вы не можете долгое время заходить на форум, не забывайте предупреждать и отмечаться в теме <a href="https://therumor.ru/viewtopic.php?id=53#p4952">отсутствие и уход</a>. <u>Максимальный срок отсутствия и лоу - 3 недели.</u> Напоминаем, что лоу не является полным отсутствием, оно освобождает вас от написания постов, однако, чтобы ваш профиль не удалили, необходимо оставлять хотя бы одно сообщение в две недели;<br> - Для того, чтобы не оказаться в списках предупреждения, вам нужно оставлять хотя бы <u>один игровой пост</u> раз в две недели или <u>одно сообщение</u> раз в три дня. Если вы уже оказались в списке, у вас есть три дня на исправление. Для этого вам нужно уведомить администрацию, скинув пост в <a href="https://therumor.ru/viewtopic.php?id=4#p4">связь с амс</a>.<br> - Помните, что при отсутствии любой активности больше двух недель, администрация оставляет за собой право отдать вашу внешность <u>под дубль по запросу</u> (это не относится к тем, кто отметился в теме отсутствия).<br> - Глобальная чистка проводиться раз в месяц. Игрок, ушедший по собственному желанию, удаляется в течение суток. <br> <center>Но помните, что удаление - это не конец.<br> Монтерей всегда ждёт вас у себя дома.</center> </div> <br><br><div class="pod"> talk </div> <div class="quest-box"> Для вашего и нашего удобства у нас на проекте есть отдельный подфорум с общением, где созданы темы флуда, мыслей, игр и прочие. Мы настоятельно просим вас не флудить в неположенных для этого местах. Амс оставляет за собой право переносить такие сообщения в архив или нужную тему. Давайте не забывать, что во флуде мы общаемся так как вам удобно (с выделением ников, цитированием или без выделения конкретного игрока), тогда как в мыслях мы превращаемся в интровертов, которые любят тишину и покой и изливают свои мысли без выделений, цитирований и т.п. <div class="quest"> Могу ли я создать тему игры в соответствующем подфоруме без разрешения амс?</div> Да, развлекайтесь как желаете. Единственное исключение, поставьте администрацию в курс дела, если хотите провести что-то по типу мафии, крокодила и подобных игр. <div class="quest"> Есть ли у вас запретные темы для общения?</div> К нашему и вашему великому сожалению, да. Ведь мы приходим на ролевые расслабляться и отдыхать, и поэтому у нас запрещены любые разговоры на темы: <br> — Религии<br> — Политики<br> — Педофилии, зоофилии и т.п.<br> — Любые дискриминации, будь то ориентация, цвет кожи и подобное. </div> <br> <znak>Мы ПРОТИВ обсуждения других проектов, рекламы проектов в не предназначенных для этого темах и рассылок своих проектов в личных сообщениях. </znak><br><br> <znak>Мы ПРОТИВ публичных ссор. Все личные конфликты переносите либо в лс, либо в другие мессенджеры. Амс вправе удалить или забанить участников публичного конфликта, не разбираясь в том, кто прав, а кто виноват. </znak><br><br> <znak>Амс вправе попросить прекратить любое обсуждение на запрещенные темы, даже если все сказанное было якобы в "шутку", и вынести соответствующее предупреждение. </znak><br><br> <znak>Амс оставляет за собой право удаления/бана профиля без объяснения причин для троллей, скандалистов и других людей, намеренно портящих тёплую атмосферу форума. </znak><br><br> <znak>Амс оставляет за собой право менять правила с обязательным оповещением об этом игроков. </znak> <br><br> <center>С уважением, администрация проекта "The Rumor"<br><br> Редакция правил от 24.07.2023</center> </div></div>