horny jail crossover
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22023-07-16 19:45:26
ELISIF THE FAIR |
Вы приходите и мы шепчемся по поводу Потемы в вашей красивой голове, потому что можем себе это позволить. Война, маневры, вот это самое и тому подобное. Политота, интриги, скандалы и расследования при дворе. |
Кто ты, Элисиф?
Злые языки говорят, что лишь красивая пустышка и власть твоя - фикция. Что ты просто вдова законного верховного короля, убитого подлым узурпатором Ульфриком. Что у тебя нет опыта и знаний. Что ты тщеславная и в твоих способностях как верховной королевы сомневаются, но не ропчут потому что не сомневаются в способностях генерала Туллия.Тебя любит народ, ты получила его сочувствие и поддержку. За тобой армия Империи, та ее часть, что размещена в Скайриме.
И пусть ты молода, но амбициозна. Пусть твой муж мёртв, но ты все ещё жива и собираешься жить долго.
И править.Не всем это по нраву.
Как связаны твой придворный маг, Боэтия и воскрешение Потемы?
Почему на тебя идёт охота и кому выгодно твоё убийство, если за будущей королевой приходит не ассасин Темного Братства, а чемпион даэдра Боэтии?
Почему Сибилла считает тебя недостойной преемницей ее славного воспитанника Торуга? Почему ее имя так часто встречается в довольно тёмных делах и все дороги ведут в Солитьюд?Королева-Волчица почти порвалась в этот мир, обратно в Мундус, в Нирн, стараниями некромантов, которых на нашу удачу удалось остановить. Ее дух изгнали, официально. Неофициально, она должна была восстать в твоём мёртвом теле.
Умерла ли ты, когда за тобой пришёл твой убийца?
Слышишь ли ты в глубинах своих мыслей чей-то вкрадчивый голос? Охватывает ли тебя безумие время от времени?
Но это неважно, правда? Ты будешь править.Тебе предначертано быть королевой.
Поделиться32023-07-17 18:14:10
BLITZO |
♦ ищу в пару, сложные отношения, love-hate, драма, в общем всё как в сериале; |
Fight so dirty, but your love so sweet...